Броненосец WFH издание. Версия популярной настольной игры, в которую два пользователя Sketch могут играть во время видеозвонка.
Скачать архивМорской бой: Приключения Макета и Капитана Джека Воробья
Когда-то в далеком и шумном офисе одной крупной компании жил Макет игры «Морской бой». Он был простым набором точек и клеток, но его целью было доставлять удовольствие и азарт игрокам. Макет был доволен своей работой, но часто мечтал о настоящих морских приключениях, о которых так много слышал.
Однажды, во время грозы, удар молнии вывел из строя все компьютеры в офисе. Электричество мигнуло, и в этот момент Макет оказался перенесен в другое время и место. Открыв глаза, он увидел перед собой деревянную палубу корабля, покачивающегося на волнах. Над ним склонялся человек в треугольной шляпе с косичками и озорной искоркой в глазах.
"Кто ты такой, дружище?" – спросил человек, протягивая руку. "Я капитан Джек Воробей, а ты, должно быть, призрак или какая-то морская магия."
Макет, все еще не веря в случившееся, ответил: "Я – Макет игры «Морской бой». Моя задача – помогать людям играть и наслаждаться морскими баталиями, но я никогда не думал, что окажусь на настоящем корабле."
Джек Воробей рассмеялся: "Ну что ж, Макет, раз ты здесь, почему бы не испытать свою стратегию в реальной жизни? Нам как раз не помешает твоя помощь в предстоящей битве."
Макет с энтузиазмом согласился и вскоре стал частью команды капитана Джека. Они вместе разрабатывали планы атак и обороны, используя тактику и стратегию, известную Макету из игры. Каждый корабль врага представлялся как точка на сетке, и Макет помогал капитану точно рассчитывать выстрелы и маневры.
Команда была поражена тем, как быстро и эффективно Макет помогал находить слабые места врага и предсказывать их движения. С каждым днем они становились все успешнее в своих сражениях. Вскоре слава о команде Джека Воробья и его необычном помощнике разнеслась по всем морям.
Но однажды настал день, когда команда встретила своего самого грозного противника – адмирала флотилии королевства. Его корабли были мощными и хорошо вооруженными. Битва обещала быть сложной, и Джек решил применить всю свою хитрость и стратегию.
Макет предложил использовать особую тактику – создать ложные цели и заманить врага в ловушку. Воспользовавшись этим планом, команда Джека смогла обмануть врага и одержать победу.
После битвы капитан Джек Воробей подошел к Макету и сказал: "Ты был бесценным помощником, Макет. Благодаря тебе мы стали непобедимой командой. Но теперь, наверное, пришло время вернуться в твой мир."
Макет кивнул, понимая, что его приключение подходит к концу. С помощью магического компаса Джека и последнего удара молнии он снова оказался в офисе, на экране компьютера.
Вернувшись, Макет почувствовал себя другим. Он приобрел опыт настоящих морских сражений и понял, что его работа – не просто игра. Теперь он знал, что каждый ход и каждый выстрел могут привести к победе, если использовать стратегию и командную работу.
С тех пор Макет игры «Морской бой» стал еще более популярным, принося игрокам не только удовольствие, но и мудрость настоящих морских приключений, которую он обрел благодаря капитану Джеку Воробью.