Какие варианты вообще есть? Может есть готовый код?
Спасибо!
19.12.2019 20:07:35
Здравствуйте, Михаил и посетители данного прекрасного сайта. Есть задача вывести ссылки на все разделы и элементы каталога товара. Помогите пожалуйста может кто сталкивался и можно это все реализовать без особых знаний. Попробовал через штатный компонент main.map (карта сайта), выводятся только разделы.
Какие варианты вообще есть? Может есть готовый код? Спасибо!
Изменено: |
|
|
19.12.2019 22:20:23
|
|||
|
19.12.2019 23:27:04
Михаил Базаров, извините, что то я никак не представляю как это все реализовать. Помогите пожалуйста. Как сделать это через компонент меню? В интернете нашел код по выводу разделов, на примере него реализовал вывод элементов, как это все дело совместить?
Пожалуйста простите, что может довольно как то глупо у Вас это все просить, я новичок, но что то все таки умею. Но с этим как то не совсем получается. Было бы супер если бы прислали готовый для реализации этого дела через компонент меню. Спасибо! Вывод элементов
|
|||||
|
|||||
Технология PWA позволяет создать приложение для любого сайта. Не обязательно работающего на 1С-Битрикс, данная заметка ...
В процессе разработки сайта могут понадобиться рецепты приведенные ниже. Использовать можно как угодно и где угодно, я л...
В этой видео-заметке расскажу как установить и оптимизировать панель управления сервером BrainyCp для использования в св...
Если используете большое количество js скриптов на сайте. Например: фансибокс, всяческие галереи и прочее- то таких внеш...
Задача: в печатную форму бланка заказа добавить артикулы товаров и данные о пользователе.
Если вам по какой-то причине нужно скопировать цену товара в свойство этого же инфоблока. Например, для вывода старой це...
Задача: пользователи магазина могу наполнять корзины, но не доходить до оформления заказа. Такие корзины считаются броше...
На сайте выводятся новости с помощью компонента news.list, при этом у новостей есть свойство "Цвета" типа &quo...