Меню

СЕО настройки сайта перед запуском

Просмотров: 1103

В видео рассказано о первоначальной СЕО настройке сайта перед запуском. Все показанное является компилицией из собственного опыта взаимодействия с СЕО специалистами.

План видео: Первоначальная СЕО настройка нового сайта.

  • Немного о скорости сайта
  • Формирование правильных ЧПУ
  • Генерация robots.txt
  • Создание sitemap.xml
  • Добавление сайта в поисковые системы
  • Номера страниц в постраничной навигации по каталогу
  • Канонические адреса страниц товаров и разделов
  • Микроразметка структуры сайта
  • Микроразметка навигации
  • Микроразметка организация
  • Микроразметка карточек товаров
  • Микроразметка контентных разделов
  • Страница 404
Возможно учтены не все аспекты и вам есть что добавить, прошу писать в комментариях.
Видео сделано на базе требований СЕО специалистов которые берут новый сайт в работу.

Видео по плану:

Скачать образец проделанного в видео: bxstore.zip.

Ссылка на полную версию видео: на Boosty.

Дмитрий 31.07.2024
Комментарий по поводу тире "-" вместо пробела в url: Михаил верно подметил, что если проиндексированные страницы уже висят, и на всем сайте уже указаны пробелы в url как нижнее подчеркивание "_", то лучше ничего не трогать, либо действовать в рамках стратегии по SEO (вдруг у вас перекраивается весь сайт по структуре).

Если сайт только формируется, то лучше указывать проблемы как тире, в последних сливах Яндекс это указано, плюс в справке Google есть на это указание, что дефис рекомендуется, а нижнее подчеркивание не рекомендуется! (https://developers.google.com/search/docs/crawling-indexing/url-structure?hl=ru&visit_id=637...)
Дмитрий 31.07.2024
Досмотрел до конца, спасибо за видео, все хорошо прокомментировано и показано!

Единственное, что я не понял это разметка, в том плане, что вы размечаете все вместе, у вас при проверке на странице списка выводит item list и offer, а на странице продукта product и item list, хотя offer это параметр продукта и должен быть указан внутри product, а item list это список и для чего он на странице товара я не понял.

Может я что-то не понимаю, как по мне должна быть разметка item list на странице списка товаров, внутри item list уже product прописан со всеми offer и прочим, а на странице товара должен быть product без item list.

Объясните популярным языком, пожалуйста, а так же для чего WPHeader WPFooter добавляется
Михаил Базаров 31.07.2024
ItemList это не товары а разметка меню. Название путающее конечно, но какое есть.
Offer это собственно товар.
А  WPHeader WPFooter вообще не знаю зачем упали  :)  Но СЕО шники постоянно просят его добавить. Может быть, просто "потому что" - без какого-то довода.

Стоимость и сроки разработки сайтов и приложений

Окончательная стоимость и сроки разработки сайта формируются после обсуждения деталей на этапе заказа. Как правило, они редко выходят за обозначенные ниже рамки.

Интернет магазин: разработка с нуля от 350 000 руб.
от 4-х недель

Cоздание интернет-магазина на 1С-Битрикс. Разработка с нуля, оптимизация кода под конкретный проект и требования. Реализация любого функционала без ограничений готовых решений.

Интернет-магазин на готовом решении от 100 000 руб.
от 7-ми дней

Готовое решение — вариант для тех, кто не хочет тратить много средств на индивидуальный проект, и не имеет серьезных требований к сайту. Запускается на одном из 200-та (на ваш выбор) готовых решений.

Мобильное приложение от 400 000 руб.
от 1-го месяца

Разработка кроссплатформенного мобильного приложения, которое не уступает нативным решениям как в производительности, так и пользовательском опыте. Публикуется в AppStore, GooglePlay и RuStore

Опросник на разработку. После ознакомления, задам уточняющие вопросы и оценю проект по стоимости и срокам разработки.