Если нужно вывести дату создания новости, статьи или товара в каталоге, в принципе любого элемента инфоблока- можно воспользоваться вызовом $arResult["DATE_CREATE"] ($arItem). Но тогда выводится в формате "12 Ноябрь 2015 12:31:17", что достаточно избыточно
Вывод даты создания элемента в правильном формате в Битрикс
22.06.2022 12:42:39
Доброго времени суток, я начинающий интегратор, сейчас имею кейс в котором нужно просто отделить год от даты создания сделки. Нне совсем понимаю куда вписывать этот код.
|
||||
|
||||
Сообщения форума и комментарии не сохраняются
Возвращайтесь после 12-го январяБлог-note: заметки разработчика
Малая корзина Битрикс, упрощенный шаблон
Шаблон малой корзины битрикс, который можно вывести в боковом разделе шаблона или в шапке интернет-магазина. Код окульту...
Показать пользователей онлайн на странице сайта
Задача: показать на странице сайта пользователей которые сейчас находятся на сайте. Используется штатный модуль "Ве...
Рассылка новинок каталога в автоматическом режиме
Что бы реализовать рассылку новинок каталога на email-ы пользователей, можно воспользоваться событием OnBeforeIBlockElem...
Дополнительные опции/услуги, добавляемые в корзину, в карточке товаров
Задача: в детальной карточке товара сделать возможность добавления услуги или опции, при добавлении товара в корзину.
Менять большую картинку, при клике на маленькую, в детальной карточке
Мини скриптик, может кому пригодится для каталога товаров или новостей при использовании дополнительных картинок (обычно...
Информация о заказах и содержимое корзины текущего пользователя.
В процессе разработки сайта могут понадобиться рецепты приведенные ниже. Использовать можно как угодно и где угодно, я л...
Самодельная форма добавления элемента на API Битрикс
Компонент iblock.element.add.form написан таким образом, что вы не сможете (не попотев изрядно и не используя js) как уг...
Не дать пользователю купить больше одного товара, в Битрикс